+7 (978) 665 78 78
Внимание!
Ваш звонок может быть тарифицирован вашим оператором, во избежание дополнительных трат используйтк звонки через Мессенджеры или оставьте заявку на звонок - мы с Вами обязательно свяжемся
Меню

Вопрос-ответ

1
Что делать при ДТП?

В случае ДТП необходимо незамедлительно сообщить об этом Арендодателю по телефону, указанному в договоре. Далее необходимо вызвать и дождаться сотрудников ДПС, оформить ДТП, получить и сохранить все документы.

2
Куда можно поехать?

Любое место по территории Крымского полуострова по умолчанию, за пределы Крыма обязательно согласовывать маршрут.

3
Где можно слить туалет, грязную воду и заправить воду?

Кассету биотуалета можно слить в общественный туалет. Грязную воду из бака выпустить в стоки на автозаправке.
Заправить чистую воду можно также на АЗС или автомойке, из колонки в населенном пункте.

4
Как считается 400 км пробега в день?

Пробег рассчитывается суммарно, за все дни аренды. Пример: 10 дней = 4.000 км.

5
Что делать при поломке или неисправности?

Вам необходимо связаться с нами и сообщить о поломке. Сервисная служба поможет вам дистанционно устранить неисправность, либо направит в сервис на ремонт. Вам необходимо получить и сохранить все документы и чеки о сервисном ремонте. Если поломка вызвана естественным износом, то мы возместим все расходы. Если поломка стала следствием неправильной эксплуатации автомобиля Арендатором, вам придется взять все расходы на себя.

6
Бывают ли скидки или акции?

Да, бывают горящие предложения в высокий сезон, а так же понижение стоимости в низкий сезон. При аренде от 4 недель цена обсуждается индивидуально.

7
Какая коробка передач на автодомах?

На всех наших автодомах установлена механическая коробка передач.

8
Нужно ли производить уборку и мойку автодома перед возвратом?

Мойка кузова, влажная уборка, химчистка салона и дезенфекция входят в обязательный сервисный пакет.<br>
Перед возвратом автодома вам необходимо собрать и выбросить мусор, слить бак с серой водой и туалетную кассету.

9
Когда возвращается депозит?

Если путешествие прошло без эксцессов, то деньги возвращаются в полном объеме в течение 10 дней с момента возврата автодома.

10
Вы предоставляете Грин карту?

Мы не предоставляем страховой полис "Зеленую карту" на европейские страны.

11
Где можно остановиться/переночевать?

Остановиться можно везде, где вы считаете удобным, если это не запрещено знаками дорожного движения и территория не является частной собственностью.

13
Требуется ли доплата за каждого дополнительного водителя?

Не требуется. Но в договор мы вносим данные паспортов РФ и водительских удостоверений всех водителей, которые будут управлять автодомом.

14
Какой расход топлива?

В среднем 13 литров на 100 км дизельного топлива.

15
Можно ли на автодоме поехать заграницу?

Да, вы можете поехать в другую страну, заранее согласовав маршрут с нашим офисом.

16
Какая предусмотрена ответственность за нарушение правил дорожного движения?

Арендатор несет ответственность за нарушение ПДД, штрафы, наложенные в процессе эксплуатации автодома подлежат оплате Арендатором. В случае оплаты штрафа Арендодателем Арендатор возмещает Арендодателю сумму штрафа и косвенные расходы по оплате данного штрафа в размере 20% от его суммы (обработка штрафов, перечисление штрафов в бюджет и пр)<br>
В Крыму работает система фотовидеофиксации нарушений ПДД.

17
Какие ограничения по передвижению на автодоме?

Особых ограничений нет, только в городах и на узких или горных дорогах надо быть внимательней и повсеместно следить за знаками, особенно за знаками ограничения высоты, ширины или веса автомобиля.

18
А можно поехать ввосьмером?

Превышать количество пассажиров в автодоме, как и в любом другом автомобиле, запрещено!

19
Вы даёте машину с полным баком топлива?

Да, машина при выдаче полностью заправлена, возвращаете вы также с полным баком.

20
Какая резина стоит на автодоме?

Мы меняем резину по сезону. Летом будет летняя, зимой - зимняя, не шипованная.

21
Какая категория прав нужна для управления автодомом?

Для всех автодомов, представленных в нашем автопарке, достаточно прав категории "В".

22
За какой период до начала срока аренды лучше бронировать?

Если планируете поездку летом, новогодние или майские праздники, рекомендуем бронировать за 3-4 месяца.<br>
В остальное время за 1-2 месяца.

23
Могу ли я путешествовать с маленькими детьми?

В нашем автодоме есть все удобства для путешествий с детьми, детские автокресла идут дополнительной опцией.

24
Можно ли курить в автодоме?

Курение в автодоме категорически запрещено.

25
Сколько времени планировать на приемку и сдачу автодома?

Приемка занимает обычно 2 часа, так как помимо оформления документов и осмотра включает в себя инструктаж, сдача занимает примерно полтора часа.

26
Что можно приготовить на кухне в автодоме?

В автодоме имеется холодильник, морозильник, плита. Вы можете приготовить любые продукты. Исключение составляет жарка рыбы. Устранить запах жареной рыбы практически невозможно<br>
Всю необходимую кухонную утварь вы можете заказать как дополнительную опцию.

27
Можно ли получить ваш автодом в аэропорту?

Мы предоставляем эту услугу как дополнительную опцию. Сдача происходит только в офисе компании.

28
Могу я взять в поездку домашних животных?

Можете, в этом случае необходимо будет оплатить дополнительную уборку и обработку автодома стоимостью 20.000 рублей.

29
Я предоплатил автодом, но обстоятельства вынуждают отказаться от поездки. Возвращаются ли деньги в этом случае?

В случае расторжения договора до начала срока аренды по инициативе Арендатора ранее оплаченная сумма не возвращается.